Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №17 "

Адрес142901, Российская Федерация, Московская область, Городской окуруг Кашира, г. Кашира, ул. Ильича, д. 8

Контакты администрации +7(496)697-00-06 svetlanademina@list.ru

Материально-технический ресурс

Информация о местах осуществления образовательной деятельности

142901, Российская Федерация, Московская область, г. Кашира, ул. Ильича, дом 8

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов

МБДОУ имеет музыкальный зал, спортивный зал, кабинет экологии, кабинет учителя-логопеда и педагога-психолога, методический кабинет, медицинский кабинет, изолятор и другие служебные помещения.

Учебные кабинеты, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными  возможностями  здоровья,  отсутствуют

Сведения об объектах для проведения практических занятий

Объектов для проведения практических занятий не предусмотрено

Сведения о библиотеках

Библиотеки не предусмотрено

Сведения об объектах спорта

шведская стенка, гимнастические скамейки, мячи, ленты гимнастические, мягкие модули, сухой бассейн, обручи малого и большого диаметра, цветной парашют, ленты, платочки, султанчики, кегли, кубики, флажки, ребристые дорожки, баскетбольные корзины, дуги для подлезания, туннель.

Сведения о средствах обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Средства обучения и воспитания— это объекты, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.
Средства обучения воспитания подразделяются на следующие виды:
• печатные (методическая литература и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал и т.д.);
• аудиовизуальные (слайды, образовательные видеофильмы на цифровых носителях);
• наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
• демонстрационные (макеты, стенды, игрушки);
• спортивное оборудование.
Наглядные пособия классифицируются на три группы:
1. объемные пособия (муляжи, игрушки, игры);
2. печатные пособия (картины, плакаты, рабочие тетради)
3. проекционный материал (видеофильмы, слайды и т.п.)
Принципы использования средств обучения:
• учет возрастных и психологических особенностей детей;
• гармоничное использование разнообразных средств обучения и воспитания: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, поведение ребёнка через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях;
• учет дидактических целей и принципов дидактики;
• приоритет правил безопасности в использовании средств обучения.
Предметно-развивающая среда создана с учетом интеграции образовательных областей. Подбор средств обучения и воспитания осуществляется для всех видов детской деятельности (игровой, продуктивной, познавательно-исследовательской, трудовой, самостоятельно-художественной, двигательной деятельности), которые способствуют разностороннему развитию дошкольников.

Сведения об условиях питания, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В МБДОУ «Детский сад №17» организовано 5 разовое питание: завтрак, 2-ой завтрак, обед, полдник, ужин. Для детей группы круглосуточного пребывания организовано 6 разовое питание. Блюда готовятся на пищеблоке МБДОУ.
Источник финансирования — бюджет.
  Для организации полноценного сбалансированного питания в детском саду имеются: необходимое технологическое оборудование на пищеблоке, складские помещения, холодильное оборудование. 
В организации питания ребёнка дошкольного возраста большое значение имеет соблюдение определённого режима, что обеспечивает лучшее сохранение аппетита. 
Выдача готовой пищи с пищеблока и приём пищи в группе осуществляется согласно режиму дня. Перед раздачей пищи в группы членами бракеражной комиссия снимаются пробы. 

Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Меры по охране и укреплению здоровья дошкольников
Одна из главных задач коллектива дошкольного учреждения — построение системы профилактических и оздоровительных мероприятий, направленной на сохранение и укрепление физического и психического здоровья дошкольников и всех участников образовательного процесса.
В рамках данной системы предусмотрена оптимизация режима дня; улучшение питания; осуществление профилактических мероприятий; контроль за физическим, психическим состоянием детей; обеспечение условий для успешной адаптации дошкольников к детскому саду и школе; формирование у детей и родителей мотивации к здоровому образу жизни.
В МБДОУ разработана модель здоровьесберегающего развивающего пространства:
• оборудованный спортивный и музыкальный зал для проведения физкультурных и музыкальных занятий;
• оборудованные прогулочные площадки, где созданы возможности для метания, лазания, прыжков, упражнений в равновесии;
• центры двигательной активности в каждой возрастной группе.
Работа по физическому воспитанию дошкольников в МБДОУ строится с учетом возрастных и психологических особенностей детей при четко организованном медико-педагогическом контроле, соблюдении оптимального двигательного режима.
Физкультурно-оздоровительная работа осуществляется в следующих формах:
• утренний прием детей на свежем воздухе (в теплый период года);
• проведение утренней гимнастики (на свежем воздухе в теплый период года), физкультминуток, динамических пауз, подвижных игр;
• организованная двигательная деятельность, согласно учебному плану;
• музыкально-ритмические движения;
• спортивные досуги и развлечения;
• гимнастика пробуждения, дыхательные упражнения;
• ежедневный режим прогулок;
• сбалансированное питание.
Охрана и укрепление здоровья, воспитание привычки к здоровому образу жизни являются первостепенной задачей для педагогов. В связи с этим воспитатели ДОУ организуют разностороннюю деятельность, направленную на сохранение здоровья детей, реализацию комплекса воспитательно-образовательных, оздоровительных и лечебно-профилактических мероприятий во всех возрастных группах.
Взаимодействие с семьей в процессе охраны и укрепления здоровья детей при поддержке дошкольного учреждения состоит в конструировании природо- и культуросообразной модели поведения, мотивации на готовность принимать помощь и поддержку от специалистов МБДОУ в вопросах сохранения и укрепления здоровья ребенка, на активное участие в физкультурно-оздоровительной работе и создании культурных традиций детского сада. В целях создания единого образовательного пространства для детей, родителей и педагогов проводятся совместные мероприятия, в которых участвуют дети вместе со своими родителями.

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Информация о доступе к информационным системам и информационно- телекоммуканиционным сетям

МБДОУ  «Детский сад №17» подключен к интернет-сети «ТВТ». Скорость подключения 2 Мбит/с. 

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Не предусмотренно

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

не обеспечен доступ в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют

МТОиО

14.04.2015

Материально-техническое оснащение и оборудование 

Читать далее

Территория

24.02.2014

Территория МБДОУ Детский сад №17

Читать далее