Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №17 "

Адрес142901, Российская Федерация, Московская область, Городской окуруг Кашира, г. Кашира, ул. Ильича, д. 8

Контакты администрации +7(496)697-00-06 svetlanademina@list.ru

Образовательная программа

Положение о дистанционном обучении в МБДОУ Детский сад № 17

Основная образовательная программа МБДОУ «Детский сад № 17» на 2020-2025 г.

Адаптированная основная образовательная программа для детей с тяжелыми нарушениями речи для МБДОУ «Детский сад № 17»

Основная образовательная программа разработана группой сотрудников МБДОУ «Детский сад № 17» 2015

Положение о рабочей программе педагога

Учебный план Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №17» на 2018-2019 учебный год

Учебный план Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №17» на 2019-2020 учебный год

Учебный план Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №17» на 2020-2021 учебный год

Учебно-календарный график 2020-2021 Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №17»

Годовой план работы на 2017 -2018 учебный год

Годовой план работы на 2019 -2020 учебный год

Годовой план МБДОУ «Детский сад № 17» на 2020-2021г.

Учебный план на 2014-2015 год МБДОУ Детский сад № 17

Приказ от 17 октября 2013 г. N 1155 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Порядок организации образовательной деятельности

Новый СанПиН  СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций"

Краткая презентация образовательной программы МБДОУ "Детский сад №17"

План летний оздоровительной работы 2019

Адаптированная основная образовательная программа  для детей с тяжелыми нарушениями речи МБДОУ «Детский сад № 17»

 УВАЖАЕМЫЕ  РОДИТЕЛИ!

     Обращаем  Ваше  внимание  на  информацию о том, что  Федеральный государственный стандарт дошкольного образования разработан впервые в российской истории в соответствии с требованиями  федерального закона «Об образовании  в Российской Федерации» и  вступающего в силу  с 1 сентября 2013 году. В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования будут разработаны примерные образовательные программы дошкольного образования.

     Образовательные программы дошкольного образования направлены на разностороннее развитие детей дошкольного возраста  с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности.

      Федеральный государственный образовательный стандарт включает в себя требования к:
структуре основных образовательных программ (в том числе соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательных отношений) и их объему;
условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям;
результатам освоения основных образовательных программ.

       В отличие от других стандартов, ФГОС дошкольного образования не является основой оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки обучающихся. Освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся.

      Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования сформулированы в терминах развития ребенка в виде единых ориентиров базовой культуры ребенка с учетом ожиданий семьи и общества.

       Стандарт должен нормативно обеспечить государственные гарантии равенства возможностей для каждого ребенка в получении дошкольного образования.

  •        Стандарт учитывает:
    самоценность этапа дошкольного детства в общем развитии человека;
    социокультурное разнообразие детства;
    возрастные закономерности и индивидуальные особенности развития детей;
    потребности, особенности и возможности  детей с ограниченными возможностями здоровья;
    возможность профессиональной поддержки индивидуального развития ребенка.
     

Дополнительные образовательные услуги

21.05.2016

В рамках образовательной программы и в соответствии с уставными целями и задачами, отбирая содержание работы кружков, педагогический коллектив ориентировался на требования педагогической целесообразности организации детей.

Читать далее